Х
Меню сайта
Категории раздела
Средняя зарплата
Средняя заработная плата педагогов: за 9 месяцев 2020 года- 23 640 рублей Средняя заработная плата руководителя за 9 месяцев 2020 год - 34 449,00 рублей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 9 » «Организация игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
12:08
«Организация игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

«У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять.

Надо не только дать ему время поиграть,

но и пропитать этой игрой всю его жизнь.»

А.С. Макаренко

Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности.

Детская игра – это деятельность. Ребенок играет, не ради какого - то внешнего результата, эффекта, а потому, что хочет играть. Игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, само реабилитации, самоосуществления. Благодаря играм ребенок учится доверять самому себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что следует отвергнуть в окружающем мире. Игра формирует у ребенка умение дать себе общую положительную оценку: «Я хочу играть»; «Я умею!»; «Я сам»; «Я научился!».

Существуют разные виды игр, характерных для детского возраста. Это подвижные игры (игры с правилами), дидактические, игры – драматизации, конструктивные игры. Особое значение для развития детей в возрасте от 2 до 4 лет имеют творческие или ролевые игры.

Для успешного развития любого вида игровой деятельности, полноценного физического и психологического развития детей, необходимо тщательно продумать размещение в групповой комнате игровых зон, пособий, игрушек.

Как воспитатель, я ставлю перед собой цель сформировать игровые умения у детей младшего дошкольного возраста. Для достижения цели решаю задачи: активизировать игровую деятельность, заинтересовать игровым материалом, привлечь внимание ребят, учить их овладевать предметно-игровыми действиями с сюжетно-образными игрушками, осуществлять игровые действия с воображаемыми предметами, развивать самостоятельную игру с различными предметами, стимулировать овладение орудийными действиями в игре, воспитывать познавательный интерес с помощью игр с элементами экспериментирования, формировать интерес к подвижным и досуговым играм, способствовать возникновению и развитию сюжетно-отобразительных игр.

Считаю необходимым мотивирование детей – создавать воображаемую ситуацию в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием. При этом использую приемы внезапного появления объектов и выполнение воспитателем игровых действий, а также прием оценки и похвалы от данного объекта.

Интерес к игровой деятельности проявляется у моих воспитанников в совместном с воспитателем участии в играх - драматизациях на темы любимых сказок («Репка», «Теремок» и других). С помощью мимики, жестов, движений я обучаю детей передавать разное эмоциональное состояние персонажей (удивляется дед - какая большая выросла репка!); использовать выразительные движения для передачи их образа (бежит мышка, крадётся хитрая лиса и другое).

Игра является средством обучения. Поэтому, вовлекая малышей в совместную со взрослым деятельность, я, как педагог, делаю ее важнейшей, значимой для них.

Воспитатель 1 кв. категории второй младшей группы "Карамельки" МБДОУ «Детский сад № 3 «Колобок» г.Медногорска» Голышева Юлия Хасановна.

Категория: Наши новости | Просмотров: 206 | Добавил: КОЛОБОК333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: