12:05 «Формирование технических умений в рисовании у детей дошкольного возраста» | |
«Надо начать рисовать с младенческого возраста, чтобы приучить руку передавать мысли и чувства подобно тому, как скрипач передает на скрипке то, что чувствует». Карл Павлович Брюллов. Занятия изобразительной деятельностью – один из путей воспитания в детях чувства прекрасного, умения замечать красивое в любом явлении, происходящем в жизни, в природе, в человеке и его труде, в произведениях искусства и потребности отразить увиденное в рисунке. В процессе изобразительной деятельности в детском саду закладывается интерес к художественно – творческой деятельности, на основе которого впоследствии будет формироваться художественная культура человека. Родители считают, что дети слишком малы и неспособны реалистично передавать основные черты предмета, поэтому в рисовании часто присутствует принцип строгого контролирования выполнения работы. В этом случае рисунки получаются одинаковыми, так как в них отсутствует индивидуальный стиль ребенка, а в любом ребенке заложен творческий потенциал в области изобразительного искусства. Избежание «копирования» детских работ становится возможным только в том случае, если взрослый объективно подойдет к их оценке. При оценке творческих рисунков обязательно нужно рассмотреть их, организовав выставку детских работ. При этом стоит отметить те рисунки, в которых развита интересная тема и необычный сюжет. В каждом детском рисунке необходимо видеть возможность и перспективу роста. Для раскрытия творческого потенциала малышей важно учитывать не только их индивидуальные и возрастные особенности, но и эстетические потребности, на основе которых формируется мотивация к созданию «изобразительного чуда». Подготовил: воспитатель 1 кв. категории средней группы "Непоседы" МБДОУ «Детский сад № 3 «Колобок» г.Медногорска» Пономарева Галина Александровна. | |
|
Всего комментариев: 0 | |