Х
Меню сайта
Категории раздела
Средняя зарплата
Средняя заработная плата педагогов: за 9 месяцев 2020 года- 23 640 рублей Средняя заработная плата руководителя за 9 месяцев 2020 год - 34 449,00 рублей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утверждаю__________________

Зав. МДОУ

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Старший возраст, дети с 5 до 6 лет (холодный период)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

Вре мя

Содержание образовательной деятельности

Вре мя

Содержание образовательной деятельности

Вре мя

Содержание образовательной деятельности

Вре мя

Содержание образовательной деятельности

7.30-8.30

Прием детей в группе; утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.25

Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)

9.00-9.25

Музыкальное развитие

(музыка, чтение художест венной литературы теат-рализованные игры, дидак тические игры, коммуника ция, познание

9.00-9.25

Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)

9.00-9.25

Мир природы (1,3 нед)

(коммуникация, познание, бе зопасность, социализация, иг ра

ОБЖ (2,4 нед)

(познание, безопасность, со-цлизация, игра, здоровье)

9.00-9.25

Социальный мир (1,3)- (познание, этикет, труд взрослых, ситуации общения, предметный мир)

экология (2,4) -

(познание, безопасность, предметный мир, труд в природе,игра, коммуникация)

9.35-10.00

Музыкальное развитие

(музыка, чтение художествен-ной литературы, театрализо-ванные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.35-10.00

Математика (познание, коммуникация, социализа-ция, дидактические игры))

9.35-10.00

Лепка (1) Конструирование (2)

Аппликация (3) 
Ручной труд (4)

(познание, труд, художе ственная деятельность, развитие мелкой мотори-ки, игра, коммуникация)

9.35-10.00

Ознакомл. с худ. лит.

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация,социализация, игра)



9.35-10.00

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художест-венной литературы, дидакти-ческие игры, коммуникация, социализация)

10.00- 10.45

Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье)



10.00- 10-45

Игры ролевые, ди-дактические (игра, познание, социализа-ция, коммуникация)



10.00- 10-45

Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви-дуальная работа с детьми по разнооб-разным образова-тельным областям

10.45-11.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

11.00-12.20

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (позна-ние, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознаком-лению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (худо-жественная деятельность).

12.20-12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.35-13.05

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.05-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-16.00

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

16.00-1625

Игры ролевые, дидак тические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы,педагогические, игровые ситуации, инди-видуальная работа с детьми по разным образовательным областям


16.00-16.25

Физическое разви-тие (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, ком-муникация, познание.

16.00-16.25









Физическое раз-витие (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, ком-муникация, познание)

16.00-16.25









Физическое развитие

(физкультура, здоровье, безопас ность, подвижные игры, комму-никация, познание)

16.00-16.25

Игры ролевые, ди-дактические (игра, по знание социализация, коммуникация)

Самостоятельная игровая и художественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали-зация,безопасность, коммуникация, худо-жественное твор-во)

16.25-16.45

Подготовка к прогулке

16.45-17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 18.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).