Утверждаю__________________
Зав. МДОУ
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Старший возраст, дети с 5 до 6 лет (холодный период)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
время |
Содержание образовательной деятельности |
Вре мя |
Содержание образовательной деятельности |
Вре мя |
Содержание образовательной деятельности |
Вре мя |
Содержание образовательной деятельности |
Вре мя |
Содержание образовательной деятельности |
7.30-8.30 |
Прием детей в группе; утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). |
||||||||
8.30-9.00 |
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
9.00-9.25 |
Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) |
9.00-9.25 |
Музыкальное развитие (музыка, чтение художест венной литературы теат-рализованные игры, дидак тические игры, коммуника ция, познание |
9.00-9.25 |
Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) |
9.00-9.25 |
(коммуникация, познание, бе зопасность, социализация, иг ра
(познание, безопасность, со-цлизация, игра, здоровье) |
9.00-9.25 |
Социальный мир (1,3)- (познание, этикет, труд взрослых, ситуации общения, предметный мир) экология (2,4) - (познание, безопасность, предметный мир, труд в природе,игра, коммуникация) |
9.35-10.00 |
(музыка, чтение художествен-ной литературы, театрализо-ванные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) |
9.35-10.00 |
Математика (познание, коммуникация, социализа-ция, дидактические игры)) |
9.35-10.00 |
Лепка (1) Конструирование (2)
(познание, труд, художе ственная деятельность, развитие мелкой мотори-ки, игра, коммуникация) |
9.35-10.00 |
|
9.35-10.00 |
|
10.00- 10.45 |
Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) |
|
|
10.00- 10-45 |
Игры ролевые, ди-дактические (игра, познание, социализа-ция, коммуникация) |
|
|
10.00- 10-45 |
Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви-дуальная работа с детьми по разнооб-разным образова-тельным областям |
10.45-11.00 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). |
||||||||
11.00-12.20 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (позна-ние, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознаком-лению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (худо-жественная деятельность). |
||||||||
12.20-12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) |
||||||||
12.35-13.05 |
|
||||||||
13.05-15.00 |
Сон (здоровье) |
||||||||
15.00-15.30 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). |
||||||||
15.30-16.00 |
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
16.00-1625 |
Игры ролевые, дидак тические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы,педагогические, игровые ситуации, инди-видуальная работа с детьми по разным образовательным областям
|
|
Физическое разви-тие (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, ком-муникация, познание.
|
|
Физическое раз-витие (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, ком-муникация, познание) |
|
(физкультура, здоровье, безопас ность, подвижные игры, комму-никация, познание) |
|
Игры ролевые, ди-дактические (игра, по знание социализация, коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали-зация,безопасность, коммуникация, худо-жественное твор-во) |
16.25-16.45 |
Подготовка к прогулке |
||||||||
16.45-17.30 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). |
||||||||
До 18.00 |
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |