Утверждаю__________________
Зав. МДОУ
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Старший возраст, дети с 6 до 7 лет (холодный период)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
7.30-8.30 |
Прием детей в группе; утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). |
||||||||
8.30-9.00 |
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
9.00-9.30 |
НОД | НОД | НОД | НОД | НОД | ||||
9.40-10.10 |
НОД | НОД | НОД | НОД | НОД | ||||
10.10 -10-50 |
|
10.20- 10.50 |
Самостоятельная игровая и художес-твенная деятельность детей (игра, познание социализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество) |
10.10- 10.50 |
Беседы, педагоги-ческие, игровые си туации, индиви-дуальная работа с детьми по разным об-разовательным облас-тям |
10.20- 10.50 |
Самостоятельная игровая и художественная дея-тельность детей (игра, по-знание, социализация, безо-пасность, коммуникация, художественное творчес-тво) |
10.20- 10.50 |
Игры ролевые, ди-дактические (игра, по знание социализация, коммуникация |
10.50-11.05 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). |
||||||||
11.05-12.30 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (позна-ние, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознаком-лению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (худо-жественная деятельность). |
||||||||
12.30-12.40 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) |
||||||||
12.40-13.10 |
|
||||||||
13.10-15.00 |
Сон (здоровье) |
||||||||
15.00-15.30 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). |
||||||||
15.30-16.00 |
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
16.00-16.30 |
НОД |
16.00-16.30 |
|
|
Игры ролевые, ди дактические (игра, по знание социализация, коммуникация) Беседы, педаго-гические, игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям Са- мостоятельная игро-вая и художествен-ная деятельность де-тей (игра, познание со циализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество) |
|
|
16.00-16.30 |
НОД |
16.30-16.45 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). |
||||||||
16.45-17.30 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на ас-фальте, на мольбертах (художественная деятельность). |
||||||||
До 18.00 |
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |