Х
Меню сайта
Категории раздела
Средняя зарплата
Средняя заработная плата педагогов: за 9 месяцев 2020 года- 23 640 рублей Средняя заработная плата руководителя за 9 месяцев 2020 год - 34 449,00 рублей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утверждаю__________________

Зав. МДОУ

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Средний возраст, дети с 4 до 5 лет (холодный период)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.30-8.30

Прием детей в группе; утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социали-зация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактичес-кие игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке ху-дожественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самооб-служивание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.20


НОД


9.30-9.50

9.50- 10.15

10.15-
10.35






10.35- 10.55
Подвижные игры

(физкультура, игра, здо-ровье)

Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви дуальная работа с детьми по разным об разовательным облас-тям

Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)


9.50- 10.15




10.15-
10.35






10.35- 10.55

Дидактические игры по разным обра-зовательным областям (познание, социализа-ция, коммуникация, иг-ра)

Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви-дуальная работа с детьми по разным об-разовательным облас-тям

Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)

9.50- 10.15


10.15-
10.35






10.35- 10.55

Игры ролевые, дида ктические (игра, поз-нание социализация, коммуникация)

Беседы, педагоги ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям

Самостоятельная игровая и худо-жественная дея-тельность детей (игра, познание социализа-ция, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчес-тво)


9.50- 10.15

10.15-
10.35




10.35- 10.55
Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

Беседы, педагогичес-кие и игровые ситуа-ции, индивидуальная работа с детьми по раз-ным образовательным облас-тям

Самостоятельная иг-ровая и художествен-ная деятельность детей (иг-ра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)


9.50- 10.15



10.15-
10.35




10.35- 10.55

Дидактические игры по разным об-разовательным облас-тям (познание, социа-лизация, коммуника-ция, игра)

Беседы, педаго-гические и игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям

Самостоятель-ная игровая и ху-дожественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали зация, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест-во)



10.55-11.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

11.10-11.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (позна-ние, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознаком-лению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (худо-жественная деятельность).

11.50-12.15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.15-12.50

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.50-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-15.40

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.40-16.40

Игры ролевые, дидак тические (игра, позна-ние социализация, ком-муникация)

Беседы, педагоги-ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация,безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)


15.40-16.40

Игры ролевые, дидак тические (игра, позна-ние социализация, ком-муникация)

Беседы, педагоги-ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация,безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)

15.40-16.00

НОД

16.00-16.40









Игры ролевые, дидактичес кие (игра, познание социали-зация, коммуникация)

Беседы, педагогичес-кие, игровые ситуа-ции, индивидуальная работа с детьми по раз-ным образовательным облас-тям

Самостоятельная игро вая и художественная деятельность детей (игра, по-знание социализация, безо-пасность, коммуникация, ху-дожественное твор-чество)


15.40-16.00

НОД

16.00-16.40

Игры ролевые, ди дактические (игра, по знание социализация, коммуникация)

Беседы, педаго-гические, игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям

Самостоятельная игровая и худо-жественная дея-тельность детей (игра, познание социализа-ция, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест-во)

16.00-16.40

Игры ролевые, ди-дактические (игра, по знание социализация, коммуникация)

Беседы, педаго-гические, игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям

Самостоятель-ная игровая и ху-дожественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали-зация,безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест во)

16.40-17.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.00-17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкуль тура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидакти-ческие игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисова-ние на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 18.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).