Утверждаю__________________
Зав. МДОУ
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Средний возраст, дети с 4 до 5 лет (холодный период)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
время |
Содержание образовательной деятельности |
7.30-8.30 |
Прием детей в группе; утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социали-зация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактичес-кие игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке ху-дожественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самооб-служивание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). |
||||||||
8.30-9.00 |
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
9.00-9.20 |
НОД
|
||||||||
9.30-9.50 |
|||||||||
|
(физкультура, игра, здо-ровье) Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви дуальная работа с детьми по разным об разовательным облас-тям Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)
|
|
Дидактические игры по разным обра-зовательным областям (познание, социализа-ция, коммуникация, иг-ра) Беседы, педагоги-ческие и игровые ситуации, индиви-дуальная работа с детьми по разным об-разовательным облас-тям Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество) |
|
Игры ролевые, дида ктические (игра, поз-нание социализация, коммуникация) Беседы, педагоги ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям Самостоятельная игровая и худо-жественная дея-тельность детей (игра, познание социализа-ция, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчес-тво)
|
|
(физкультура, игра, здоровье, безопасность.) Беседы, педагогичес-кие и игровые ситуа-ции, индивидуальная работа с детьми по раз-ным образовательным облас-тям Самостоятельная иг-ровая и художествен-ная деятельность детей (иг-ра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
|
Беседы, педаго-гические и игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям Самостоятель-ная игровая и ху-дожественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали зация, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест-во) |
10.55-11.10 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). |
||||||||
11.10-11.50 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (позна-ние, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознаком-лению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (худо-жественная деятельность). |
||||||||
11.50-12.15 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) |
||||||||
12.15-12.50 |
|
||||||||
12.50-15.00 |
Сон (здоровье) |
||||||||
15.00-15.30 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). |
||||||||
15.30-15.40 |
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
||||||||
15.40-16.40 |
Игры ролевые, дидак тические (игра, позна-ние социализация, ком-муникация) Беседы, педагоги-ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация,безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество)
|
15.40-16.40 |
Беседы, педагоги-ческие, игровые ситуации, инди-видуальная рабо-та с детьми по раз-ным образовательным областям Самостоятельная игровая и художес-твеннаядеятельность детей (игра, познание социализация,безопас-ность, коммуникация, художественное твор-чество) |
15.40-16.00 |
НОД |
|
Игры ролевые, дидактичес кие (игра, познание социали-зация, коммуникация) Беседы, педагогичес-кие, игровые ситуа-ции, индивидуальная работа с детьми по раз-ным образовательным облас-тям Самостоятельная игро вая и художественная деятельность детей (игра, по-знание социализация, безо-пасность, коммуникация, ху-дожественное твор-чество)
|
15.40-16.00 |
НОД |
|
Игры ролевые, ди дактические (игра, по знание социализация, коммуникация) Беседы, педаго-гические, игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям Самостоятельная игровая и худо-жественная дея-тельность детей (игра, познание социализа-ция, безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест-во) |
|
Игры ролевые, ди-дактические (игра, по знание социализация, коммуникация) Беседы, педаго-гические, игро-вые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образова-тельным областям Самостоятель-ная игровая и ху-дожественная де-ятельность детей (иг-ра, познание социали-зация,безопасность, коммуникация, худо-жественное творчест во) |
||||||
16.40-17.00 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). |
||||||||
17.00-17.30 |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкуль тура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидакти-ческие игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисова-ние на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). |
||||||||
До 18.00 |
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |